ИЗУЧЕНИЕ БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЛЕКСИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Annotatsiya

 Изучение безэквивалентной лексики РКИ – важная часть в изучениирусского  языка. В статье будут раскрыты термин и понятие «безэквивалентная лексика»,  рассматриваются части изучения безэквивалентной лексики, встречаются безэквивалентные языковые единицы русского языка, отмечаются подгруппы, к которым  можно отнести безэквивалентные слова русского языка, выделяются типы изучения новых слов, рассматривается методика работы над новыми словами. 

Mualliflar haqida

Adabiyotlar ro'yxati

1.Батраева О. М. Игровые технологии как средство активизации учебного процесса при формировании коммуникативной и социокультурной компетенций // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г.

Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). СПб.: Реноме, 2012.С. 310-315.

2. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова. М.: Русский язык, 1980. 320 с.

3. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1983. 269

4. Крапивник Л. Ф. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: учеб.-метод. материалы по дисциплине. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2012. 59 с.

5. Маслова В. А. Лингвокультурология. М.: Изд. центр «Академия», 001. 208 с.

6. Муллагалиева Л. К. Реалии русской культуры:Лингвокультурологический словарь.

Уфа: Китап, 2001. 234 с.

7. Муллагалиева Л. К., Саяхова Л. Г. Русский язык в диалоге культур: пособие для учителя. Уфа: Китап__